Скачать ТОИ Р-200-19-95 Типовая инструкция № 19 по охране труда при буксировке, сцепке и расцепке автомобилей или автомобиля и прицепа (полуприцепа)

ТОИ Р-200-19-95

Типовая инструкция № 19 по охране труда при буксировке, сцепке и расцепке автомобилей или автомобиля и прицепа (полуприцепа)

Статус:действующий
Обозначение:ТОИ Р-200-19-95
Название рус.:Типовая инструкция № 19 по охране труда при буксировке, сцепке и расцепке автомобилей или автомобиля и прицепа (полуприцепа)
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в базу:01.02.2009
Дата введения в действие:27.02.1996
Разработан в:Департамент автомобильного транспорта Минтранса России
Утверждён в:Департамент автомобильного транспорта Минтранса РФ (27.02.1996)
Опубликован в:журнал "Библиотека инженера по охране труда" № 6 2002
Область и условия применения:Настоящая инструкция регламентирует основные требования безопасности при буксировке, сцепке и расцепке автомобилей или автомобиля и прицепа (полуприцепа).
Водитель или специально назначенное лицо при выполнении работ по буксировке, сцепке и расцепке автомобилей или автомобиля и прицепа (полуприцепа) должен:
- соблюдать требования инструкции по охране труда, разработанной на основе данной типовой инструкции;
- уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшему в соответствии с типовой инструкцией № 22 по оказанию доврачебной помощи при несчастных случаях;
- выполнять указания представителя совместного комитета (комиссии) по охране труда или уполномоченного (доверенного) лица по охране труда профсоюзного комитета.
Заметив нарушение требований безопасности другим работником, предупредить его о необходимости их соблюдения.
Оглавление:1. Введение
2. Общие требования безопасности
3. Требования безопасности перед началом работы
4. Требования безопасности во время работы
5. Требования безопасности в аварийных ситуациях
6. Требования безопасности по окончании работы
Вверх