Постановление 960-ПП «Положение об Объединении административно-технических инспекций города Москвы»

Постановление Правительства Москвы от 8 сентября 2009 г. N 960-ПП

Об утверждении Положения об Объединении административно-технических инспекций города Москвы

Во исполнение пункта 5.2 постановления Правительства Москвы от 17 февраля 2009 г. N 104-ПП "О дальнейших мерах по снижению административных барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства на территории города Москвы" и пункта 2.2 постановления Правительства Москвы от 23 июня 2009 г. N 581-ПП "О Порядке организации и осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований в сфере внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов в городе Москве" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Положение об Объединении административно-технических инспекций города Москвы согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

2.1. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 51-ПП "Об утверждении Положения об Объединении административно-технических инспекций города Москвы и внесении изменений в нормативно-правовые акты города Москвы".

2.2. Постановление Правительства Москвы от 23 июля 2002 г. N 578-ПП "О проекте закона города Москвы "О внесении изменений в Закон города Москвы от 24.01.96 N 1 "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города".

2.3. Постановление Правительства Москвы от 1 апреля 1997 г. N 253 "О внесении дополнений и изменений в Закон города Москвы от 24.01.96 N 1 "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере благоустройства города".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления Мэр Москвы оставляет за собой.

Мэр Москвы                                                                         Ю.М. Лужков

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 8 сентября 2009 г. N 960-ПП

Положение об Объединении административно-технических инспекций города Москвы

Содержание

1. Общие положения

2. Основные задачи и функции

3. Структура Объединения

4. Полномочия

5. Организация деятельности и руководство Объединением

6. Ответственность должностных лиц Объединения

7. Контроль за деятельностью Объединения

8. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Объединения

1. Общие положения

1.1. Объединение административно-технических инспекций города Москвы (далее - Объединение) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим государственный контроль в сфере внешнего благоустройства городских территорий и надзор за техническим состоянием самоходных машин, аттракционов и других видов техники.

1.2. Объединение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.

1.3. Контроль за деятельностью и координацию Объединения осуществляет Мэр Москвы. Начальник Объединения подчиняется непосредственно Мэру Москвы.

1.4. Объединение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать и бланки с изображением герба города Москвы и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в органах казначейства и счета в кредитных организациях в порядке и на условиях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

1.5. Финансирование расходов на содержание Объединения осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти.

1.6. Объединение является главным администратором доходов бюджета города Москвы, главным распорядителем и получателем средств бюджета города Москвы.

1.7. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Объединению в оперативное управление.

1.8. Объединение имеет геральдический знак и флаг, утверждаемые распорядительными документами Правительства Москвы в установленном порядке.

1.9. Должностные лица Объединения, перечень которых определяется начальником Объединения, имеют право ношения форменной одежды со знаками различия. Образцы и правила ношения форменной одежды, нормы обеспечения форменной одеждой и порядок ее списания по истечении сроков носки утверждаются начальником Объединения в установленном порядке.

1.10. Деятельность отдельных сотрудников Объединения связана с разъездным характером работы и ненормированным рабочим днем.

1.11. Объединение в пределах предоставленных полномочий осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также контрольными, надзорными и правоохранительными органами на основе разграничения сфер деятельности, обеспечивающего целостность и единство системы контроля.

1.12. Сокращенное наименование Объединения - ОАТИ.

1.13. Место нахождения Объединения: 109004, г. Москва, ул. Станиславского, д. 6, стр. 1.

2. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами Объединения являются:

2.1.1. Организация и осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований в сфере внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов, производства работ на территории города Москвы.

2.1.2. Осуществление деятельности по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в сфере внешнего благоустройства городских территорий.

2.1.3. Осуществление деятельности, направленной на предупреждение, выявление и пресечение нарушений хозяйствующими субъектами обязательных требований посредством организации и проведения проверок, осуществления наблюдения, принятия мер по пресечению и устранению последствий выявленных нарушений.

2.1.4. Осуществление контроля за подготовкой и производством земляных и ремонтных работ, выдача ордеров на проведение земляных работ, обустройство и содержание строительных площадок. Контроль за соблюдением обязательных требований к обустройству и содержанию строительных площадок, мест производства работ и прилегающих территорий в городе Москве, а также за соблюдением порядка производства работ в части сроков начала и завершения работ, защиты и сохранности подземных сооружений и коммуникаций, обеспечения благоприятной среды жизнедеятельности при производстве работ.

2.1.5. Осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин, в т.ч. с электроприводом, прицепов к ним, аттракционов и других видов техники в процессе использования, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и сохранности имущества, охраны окружающей среды.

2.1.6. Привлечение виновных юридических и должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан к административной ответственности, осуществление производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с административным законодательством Российской Федерации и города Москвы.

2.2. Объединение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

2.2.1. Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением юридическими и должностными лицами, индивидуальными предпринимателями:

2.2.1.1. Правил санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в городе Москве, иных нормативных правовых актов по данным направлениям.

2.2.1.2. Норм и правил комплексного благоустройства территорий города Москвы.

2.2.1.3. Установленных нормативными правовыми актами требований при проведении земляных и строительных работ в части обустройства и содержания строительных площадок, культуры производства, соблюдения благоприятной среды жизнедеятельности при выполнении работ, сроков начала и завершения работ.

2.2.1.4. Требований законов города Москвы, других правовых актов города Москвы в части содержания в надлежащем состоянии инженерных сооружений и коммуникаций, фасадов нежилых зданий и сооружений.

2.2.1.5. Государственных стандартов, строительных норм и правил, иных нормативных правовых актов при производстве дорожных работ, в том числе:

- состояния дорожного покрытия магистралей, улиц, тротуаров и дворовых территорий;

- качества исходных материалов, используемых для изготовления асфальтобетонных смесей, а также самих асфальтобетонных смесей и других дорожно-строительных материалов и изделий;

- наличия проектно-сметной документации на объектах дорожного строительства;

- соблюдения технологии и правил производства работ на объектах дорожного строительства, включая качество уложенного покрытия (по результатам лабораторных испытаний).

2.2.1.6. Правил размещения средств наружной рекламы и информации в городе Москве, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к внешнему виду, размещению, содержанию и эксплуатации объектов праздничного и тематического оформления, объектов наружной рекламы и информации.

2.2.1.7. Правил и технических условий на эксплуатацию наружного освещения города Москвы, правил устройства электроустановок, иных нормативных правовых актов в части работоспособности, соблюдения режима работы, содержания устройств наружного освещения, светофорных объектов, архитектурно-художественной подсветки зданий и сооружений, других систем светового оформления города.

2.2.1.8. Норм и правил создания и содержания зеленых насаждений города Москвы в части:

- содержания деревьев: выявление сухостойных и аварийных деревьев, контроль за своевременным удалением (за исключением территорий особо охраняемых природных зон);

- содержания газонов: контроль за своевременным выполнением работ по кошению травы, ремонту повреждений (вытоптанные, заезженные, необустроенные) газонов (за исключением территорий особо охраняемых природных зон);

- устройства и содержания цветников: контроль за соблюдением норм высадки цветочной рассады при устройстве цветников, соответствием площади цветника утвержденному паспорту (согласованному в установленном порядке), своевременным выполнением работ по посадке цветочной рассады, поливу, прополке, сбору мусора, замене увядшей или утраченной рассады.

2.2.1.9. Иных нормативных правовых актов в пределах представленных полномочий.

2.2.2. Осуществление в пределах представленных полномочий проверки состояния спортивных площадок, находящихся в собственности города Москвы, переданных муниципалитетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве в безвозмездное пользование для реализации отдельных полномочий города Москвы в сфере организации культурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства.

2.2.3. Оформление и выдача в установленном порядке юридическим лицам ордеров на право производства земляных работ, обустройство и содержание строительных площадок, их продление и закрытие, проведение согласования документации на установку объектов городской инфраструктуры.

2.2.4. Осуществление государственного надзора за техническим состоянием и соблюдением правил эксплуатации самоходных машин и других видов техники, принадлежащих организациям независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности и отдельным гражданам, в том числе:

- регистрация самоходных машин, в том числе с электроприводом, прицепов к ним, и иных видов техники с выдачей специальной продукции;

- проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов, дорожно-строительных и других машин, в том числе с электроприводом, и других видов техники;

- прием экзаменов с выдачей удостоверений на право управления самоходными машинами и другими видами техники, регистрация аттракционов с выдачей специальной продукции (регистрационный знак и т.д.);

- иные направления надзора в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы.

2.2.5. Осуществление регионального государственного контроля за соблюдением требований в сфере внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов, производства работ на территории города Москвы путем проведения:

- плановых проверок;

- внеплановых проверок;

- систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

2.2.6. Объединение осуществляет контрольные мероприятия в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, а также ежегодно утверждаемым Планом комплексных и целевых проверок, осуществляемых ОАТИ совместно с другими контрольными органами города Москвы, на соответствующий год.

2.2.7. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок осуществляется в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы.

2.2.8. Инспекторский состав Объединения на основании поручения начальника структурного подразделения Объединения осуществляет систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями путем ежедневного выборочного обследования состояния внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов, производства работ на территории города Москвы.

2.2.9. В случае выявления нарушений обязательных требований должностные лица Объединения:

2.2.9.1. Выдают предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

2.2.9.2. Принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, предусмотренной федеральными законами и законами города Москвы.

2.2.9.3. Привлекают к административной ответственности юридических и должностных лиц, индивидуальных предпринимателей за правонарушения в сфере благоустройства города, а также граждан, должностных и юридических лиц за нарушение правил эксплуатации самоходных машин, аттракционов и других видов техники путем составления протоколов об административных правонарушениях и вынесения постановлений и определений по делам об административных правонарушениях, с применением мер ответственности, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и города Москвы об административных правонарушениях.

2.2.9.4. В случаях неуплаты административных штрафов в установленный законодательством срок направляют постановления о привлечении юридических лиц к административной ответственности и постановления о привлечении должностных лиц к административной ответственности за нарушение правил размещения, регистрации и эксплуатации аттракционной техники в службу судебных приставов для возбуждения исполнительного производства и взыскания штрафов в принудительном порядке.

2.2.10. В пределах компетенции осуществляет контроль за реализацией городских программ в сфере внешнего благоустройства.

2.2.11. Формирует финансовую, бюджетную, статистическую и другую отчетность и представляет ее в установленном порядке. Осуществляет контроль за поступлением денежных средств на счет Управления федерального казначейства по городу Москве, оплатой по счетам организациями-плательщиками. Производит возврат неправильно или необоснованно взысканных штрафных санкций.

2.2.12. Разрабатывает предложения по развитию и укреплению материально-технической базы Объединения.

2.2.13. Организует работу по подготовке, внедрению, сопровождению и эксплуатации современных информационных технологий в сфере своей деятельности.

2.2.14. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иную информацию, доступ к которой ограничивается в соответствии с федеральными законами, правовыми актами города Москвы, реализует мероприятия по информационной безопасности.

2.2.15. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Объединения, информирует жителей города Москвы по вопросам внешнего благоустройства города, в том числе путем размещения информационных материалов на официальном интернет-сайте Объединения.

2.2.16. Осуществляет международное и межрегиональное сотрудничество по вопросам, относящимся к компетенции Объединения.

2.2.17. Разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на обеспечение безопасных условий труда, соблюдение норм и правил по охране труда и пожарной безопасности.

2.2.18. Организует и осуществляет мобилизационную подготовку Объединения в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, а также контролирует ее проведение в структурных подразделениях.

2.2.19. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции.

2.2.20. Участвует в выполнении мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите сотрудников, материальных ценностей от чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

2.2.21. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции работу и контроль за обеспечением безопасности в структурных подразделениях Объединения.

2.2.22. Рассматривает в установленные сроки предложения, заявления и жалобы граждан, а также осуществляет прием населения по вопросам, отнесенным к компетенции Объединения. Анализирует причины, вызывающие обращения, и принимает соответствующие меры к их устранению.

2.2.23. Осуществляет другие функции в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

3. Структура Объединения

3.1. В состав Объединения входят следующие структурные подразделения Объединения: управления, отделы, секторы; административно-технические инспекции по административным округам города Москвы; специализированные инспекции: Техническая инспекция, Инспекция по контролю за состоянием художественного оформления и рекламы, Дорожная инспекция, Светотехническая инспекция, Специализированная государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; отдел оперативного контроля, не являющиеся самостоятельными юридическими лицами и действующие на основании положений, утверждаемых начальником Объединения.

В состав Дорожной инспекции входит специализированная контрольно-аналитическая лаборатория.

Административно-технические инспекции по административным округам города Москвы и специализированные инспекции, отдел оперативного контроля имеют бланки, штампы и печати установленного образца со своим наименованием. Другие структурные подразделения могут иметь печать со своим наименованием.

3.2. В установленном порядке в составе Объединения могут быть созданы другие структурные подразделения.

4. Полномочия

Для выполнения возложенных функций Объединение и его должностные лица наделяются следующими полномочиями:

4.1. Вносить предложения в Правительство Москвы и участвовать в его заседаниях при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Объединения. Представлять в установленном порядке в Правительство Москвы проекты законов города Москвы, иных правовых актов по вопросам деятельности Объединения. Согласовывать в установленном порядке проекты правовых актов, представленных другими органами исполнительной власти города Москвы.

4.2. Участвовать в реализации единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдении федерального законодательства в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля.

4.3. Принимать в пределах своей компетенции приказы и распоряжения.

4.4. Принимать административные регламенты проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля.

4.5. Осуществлять организацию и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля.

4.6. Запрашивать и получать в органах исполнительной власти и иных органах материалы и информацию, необходимые для осуществления контрольных функций и выполнения иных возложенных на Объединение полномочий.

4.7. Направлять в пределах своей компетенции информационные письма органам исполнительной власти города Москвы, органам местного самоуправления, общественным и иным организациям в связи с выполнением функций контроля.

4.8. Направлять обращения в правоохранительные органы и органы прокуратуры по фактам выявления грубых нарушений законодательства, нарушений, представляющих потенциальную угрозу безопасности жизни и здоровью людей, невыполнения законных требований и предписаний Объединения для принятия мер в соответствии с их компетенцией.

4.9. Обращаться в правоохранительные органы за содействием в пресечении действий, препятствующих законной деятельности Объединения и его должностных лиц, установлении личности нарушителей и их принудительной доставке (привод) для составления протоколов об административных правонарушениях.

4.10. Иметь официальный интернет-сайт Объединения.

4.11. Выполнять в установленном порядке функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд города Москвы.

4.12. Заключать договоры, контракты в пределах своей компетенции с организациями и гражданами в целях выполнения возложенных функций.

4.13. Представлять в установленном порядке интересы города Москвы в судах, иных органах государственной власти и организациях по вопросам, отнесенным к ведению Объединения.

4.14. Запрашивать и получать от юридических и должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок, и надлежащим образом заверенные копии необходимых документов.

4.15. Запрашивать и проверять учредительные документы, лицензии, контракты, договоры и иные документы, относящиеся к вопросам проверки.

4.16. Начальник Объединения, первые заместители, заместители начальника Объединения уполномочены выдавать распоряжения на проведение плановых и внеплановых проверок.

4.17. Начальники административно-технических инспекций по административным округам города Москвы, специализированных инспекций и начальник отдела оперативного контроля уполномочены выдавать поручения на проведение ежедневного выборочного обследования состояния внешнего благоустройства территорий, содержания зданий, сооружений и прочих объектов, производства работ на территории города Москвы.

4.18. Беспрепятственно посещать и обследовать объекты контроля и надзора, включая внутренние территории организаций, по вопросам, относящимся к компетенции Объединения.

4.19. Привлекать в случае необходимости в установленном порядке для участия в проверках специалистов органов исполнительной власти, должностных лиц правоохранительных, контрольных органов, а также организаций. Создавать для проведения проверок комиссии и рабочие группы.

4.20. Требовать присутствия проверяемых лиц или их представителей при проведении проверок.

4.21. Составлять по результатам проведенных проверок акты проверок.

4.22. Составлять протоколы, рассматривать дела об административных правонарушениях юридических лиц и привлекать их к административной ответственности за правонарушения, входящие в компетенцию Объединения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и города Москвы.

4.23. Выдавать юридическим лицам обязательные к исполнению предписания об устранении выявленных нарушений, устанавливать сроки их выполнения, использовать предусмотренные законом меры при их невыполнении.

4.24. Составлять протоколы на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей за правонарушения, входящие в компетенцию Объединения, для привлечения их к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

4.25. Осуществлять анализ состояния внешнего благоустройства городских территорий, вести учет качества работы по этим направлениям служб городского хозяйства, подрядных строительных, дорожных, мусоровывозящих и других организаций по вопросам, входящим в компетенцию Объединения.

4.26. По результатам анализа работы подрядных организаций представлять предложения и информацию в префектуры и управы районов города Москвы, соответствующие службы городского хозяйства для учета при проведении конкурсов (тендеров) и размещении городских заказов. Обеспечивать Мэра Москвы и Правительство Москвы информацией о состоянии подконтрольных объектов, вносить предложения по улучшению работы городских организаций в сфере внешнего благоустройства территорий.

4.27. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, выполняемые им работы, предоставляемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностные лица Объединения обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.

В случаях систематических нарушений представлять в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложения о расторжении договоров (контрактов) на выполнение подрядных работ по обслуживанию и содержанию городских территорий, а также в органы, осуществляющие лицензирование, предложения о приостановке или прекращении действия лицензий.

В случаях обнаружения грубых нарушений, в том числе представляющих угрозу безопасности людей на объектах строительства, реконструкции и ремонта, приостанавливать действие ордеров на право производства работ или аннулировать их в установленном порядке.

4.28. Осуществление иных предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, необходимых для решения задач и выполнения функций Объединения полномочий.

4.29. Требования сотрудников Объединения, связанные с исполнением ими служебных обязанностей, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций, индивидуальных предпринимателей, граждан. За необоснованное воспрепятствование осуществлению сотрудниками Объединения своих служебных обязанностей должностные лица проверяемых организаций несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и города Москвы.

5. Организация деятельности и руководство Объединением

5.1. Руководство Объединением осуществляется на принципе единоначалия.

Объединение возглавляет начальник Объединения, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Москвы, в порядке, установленном законодательством города Москвы.

5.2. Начальник Объединения имеет шесть заместителей, в том числе двух первых заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Москвы по представлению начальника Объединения.

5.3. Один из первых заместителей начальника Объединения является начальником Специализированной государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Спецгостехнадзор ОАТИ).

5.4. Обязанности начальника Объединения во время отсутствия исполняет первый заместитель начальника по должности или иной заместитель начальника Объединения.

5.5. Сотрудники Объединения, замещающие должности, отнесенные в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы города Москвы к должностям государственной гражданской службы города Москвы, являются государственными гражданскими служащими города Москвы. На них распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.

Для выполнения определенных функций могут быть заключены трудовые договоры с иными работниками, не являющимися государственными гражданскими служащими города Москвы.

5.6. Начальник Объединения.

5.6.1. Организует работу Объединения, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Объединение задач и осуществление им своих функций.

5.6.2. Действует без доверенности от имени Объединения, заключает государственные контракты, договоры, выдает доверенности на представление интересов Объединения.

5.6.3. Организует взаимодействие по вопросам компетенции Объединения с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти города Москвы, органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, с международными организациями, российскими коммерческими и некоммерческими организациями.

5.6.4. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра Москвы, заседаниях коллегий и иных структур, создаваемых в органах исполнительной власти города Москвы, по вопросам деятельности Объединения.

5.6.5. Представляет в установленном порядке на рассмотрение органов исполнительной власти города Москвы и должностных лиц проекты правовых актов города Москвы, вносит предложения по совершенствованию законодательства города Москвы по вопросам деятельности Объединения.

5.6.6. Является председателем Административной комиссии при Правительстве Москвы по делам об административных правонарушениях.

5.6.7. Рассматривает дела об административных правонарушениях, выносит постановления, определения, решения по ним, а также определяет компетенцию должностных лиц Объединения по данному вопросу.

5.6.8. Вносит организациям и должностным лицам обязательные для исполнения представления об устранении выявленных нарушений и недостатков, а также о принятии мер по устранению причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению.

5.6.9. Назначает на должности гражданской службы и освобождает от должности сотрудников Объединения, заключает и расторгает служебные контракты, принимает на работу, заключает трудовые договоры и увольняет работников Объединения.

5.6.10. Производит ротацию (перемещение) сотрудников Объединения, делегирует полномочия по ротации и перемещению сотрудников внутри подразделений начальникам структурных подразделений.

5.6.11. Распределяет обязанности между своими заместителями, устанавливает полномочия других государственных гражданских служащих и работников Объединения.

5.6.12. Подписывает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и работниками Объединения.

5.6.13. Издает другие акты в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

5.6.14. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Объединении, формированием кадрового резерва, подбором, расстановкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров Объединения, в установленных случаях - проведением аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоением классных чинов, установлением надбавок к должностным окладам.

5.6.15. Обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и работниками Объединения служебного распорядка, должностных регламентов, порядка работы со служебными документами.

5.6.16. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения государственной, служебной и иной тайны.

5.6.17. Представляет в порядке, установленном федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами города Москвы, государственных гражданских служащих и работников Объединения к награждению государственными наградами, наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения.

5.6.18. Применяет к государственным гражданским служащим и работникам Объединения дисциплинарные взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей.

5.6.19. Утверждает структуру и штатное расписание Объединения в пределах фонда оплаты труда и предельной численности сотрудников Объединения, установленных Правительством Москвы, а также бюджетную смету на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на функционирование исполнительных органов государственной власти.

5.6.20. Утверждает служебный распорядок Объединения, положения о структурных подразделениях, должностные регламенты сотрудников Объединения и иные локальные правовые акты.

5.6.21. Решает в пределах своей компетенции вопросы обеспечения правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих и работников Объединения.

5.6.22. Решает в установленном порядке вопросы командирования сотрудников Объединения.

5.6.23. Организует ведение бухгалтерской и статистической отчетности Объединения, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности.

5.6.24. В пределах предоставленных полномочий распоряжается финансовыми средствами и управляет имуществом, закрепленным за Объединением.

5.6.25. Предъявляет от имени Объединения претензии и иски к юридическим и физическим лицам.

5.6.26. Отвечает в установленные сроки на обращения депутатов, ведет прием населения, рассматривает письма и обращения организаций и граждан и принимает по ним необходимые меры.

5.6.27. Организует деловое сотрудничество и обмен опытом работы с контрольными органами городов Российской Федерации и зарубежных стран.

5.6.28. Организует работу, руководит и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Объединения.

5.6.29. Организует мероприятия по защите сведений, составляющих государственную тайну.

5.6.30. Организует работу по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям.

5.6.31. Осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.

5.7. При Объединении может быть создана коллегия в составе начальника Объединения (председателя коллегии), его заместителей, входящих в нее по должности, руководителей структурных подразделений Объединения по назначению начальника Объединения, представителей органов исполнительной власти города Москвы и Московской области.

6. Ответственность должностных лиц Объединения

За качество проводимых проверок, достоверность выводов, содержащихся в предписаниях, протоколах, актах, справках и информациях, их соответствие действующим регламентирующим документам, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну проверяемых предприятий, учреждений и организаций и других субъектов контроля, должностные лица Объединения, осуществляющие контрольные функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и города Москвы.

7. Контроль за деятельностью Объединения

7.1. Объединение представляет бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

7.2. Ревизию деятельности Объединения осуществляют органы, уполномоченные Правительством Москвы, а также органы, которым это право предоставлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

8. Внесение изменений и дополнений в Положение, реорганизация и ликвидация Объединения

8.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Москвы.

8.2. Решение о реорганизации и ликвидации Объединения принимается Мэром Москвы. Реорганизация и ликвидация Объединения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании правового акта Правительства Москвы.

8.3. В случае ликвидации Объединения его документы передаются в установленном порядке в Главное архивное управление города Москвы или определенный им орган.

 

Вверх