Поправка №1 к Постановление 51-ПП «О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы»

Постановление Правительства Москвы от 12 февраля 2008 г. N 109-ПП

О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП, от 5 декабря 2006 г. N 955-ПП, от 30 января 2007 г. N 51-ПП

(Извлечение)

В связи с прекращением функционирования в 2008 году в составе бюджета города Москвы целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации Правительство Москвы постановляет:

3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы":

3.1. В пункте 6 постановления слова "за счет средств целевых бюджетных фондов и" исключить.

3.2. Раздел "Ресурсное обеспечение Концепции" приложения изложить в следующей редакции:

"1. Средства бюджета города Москвы, выделенные Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы, органам исполнительной власти города Москвы на реализацию планов рекламно-информационных кампаний социальной направленности по соответствующим статьям расходов.

2. Внебюджетные средства - средства привлеченных инвесторов.".

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Виноградова В.Ю.

 

Мэр Москвы                                       Ю.М. Лужков

 

Вверх