Скачать ГОСТ Р 51305-2009 Услуги торговли. Требования к персоналу

ГОСТ Р 51305-2009

Услуги торговли. Требования к персоналу

Статус:действующий
Обозначение:ГОСТ Р 51305-2009
Название рус.:Услуги торговли. Требования к персоналу
Дата актуализации текста:17.06.2011
Дата добавления в базу:17.06.2011
Дата введения в действие:01.01.2011
Разработан в:ОАО "ВНИИС"
ООО "ИКС 5 Ритейл Групп"
Утверждён в:Ростехрегулирование (15.12.2009)
Опубликован в:Стандартинформ № 2010
Область и условия применения:Настоящий стандарт устанавливает общие минимальные требования к обслуживающему и административному персоналу предприятий торговли различных видов и типов всех форм собственности.
Стандарт рекомендуется использовать при аттестации персонала предприятий торговли и присвоении квалификации персоналу.
Заменяет собой:
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Общие требования к персоналу
5 Требования к конкретным должностям и профессиям обслуживающего персонала
6 Требования к конкретным должностям и профессиям административного персонала
Библиография
Ключевые слова:обслуживающий персонал продавец заведующий отделом (секцией) товаровед кассир административный персонал услуги торговли администратор торгового зала
Вверх