Скачать Опыт обоснования расчетных максимумов дождевого стока для строительства внегородских автомобильных дорог

Опыт обоснования расчетных максимумов дождевого стока для строительства внегородских автомобильных дорог

Статус:действующий
Название рус.:Опыт обоснования расчетных максимумов дождевого стока для строительства внегородских автомобильных дорог
Дата актуализации текста:08.10.2010
Дата добавления в базу:08.10.2010
Дата введения в действие:14.06.1979
Разработан в:Союздорпроект 113035, Москва, Софийская наб., 34
Утверждён в:Центральное правление НТО автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (14.06.1979)
Опубликован в:Издательство "Транспорт" № 1979
Область и условия применения:В книге изложены метод расчета для района строительства дорог и методика обоснования расчетных параметров по материалам инженерных гидрометеорологических изысканий. Даны рекомендации по расчетам максимального дождевого стока с учетом специфики и требований строительства.
Книга предназначена для инженеров и техников.
Оглавление:ПРЕДИСЛОВИЕ
1. НОРМАТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАСЧЕТА И РЕГУЛИРОВАНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО СТОКА
2. РАСЧЕТЫ МАКСИМАЛЬНОГО ДОЖДЕВОГО СТОКА И ЕГО АККУМУЛЯЦИИ ДОРОЖНЫМИ ВОДОПРОПУСКНЫМИ СООРУЖЕНИЯМИ
3. ИНЖЕНЕРНО-ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ МАКСИМАЛЬНОГО СТОКА
4. РАЗРАБОТКА ЛИНЕЙНО-РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМ МАКСИМАЛЬНОГО СТОКА
Приложение 1 Максимальная часовая интенсивность дождя
Приложение 2 Коэффициент редукции часовой интенсивности осадков
Приложение 3 Коэффициент склонового стока
Приложение 4 Коэффициент редукции максимального дождевого стока
Приложение 5 Коэффициент учета влияния крутизны водосборного бассейна
Приложение 6 Коэффициент учета проницаемости почво-грунтов на склонах водосбора
Приложение 7 Коэффициент учета состояния почво-грунтов
Приложение 8 Поправочный коэффициент на редукцию проницаемости почво-грунтов
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Вверх