Скачать ГЭСН 81-02-32-2001 Государственные элементные сметные нормы на строительные работы. Сборник 32. Трамвайные пути (издание 2008 г. с учетом изменений и дополнений)

ГЭСН 81-02-32-2001

Государственные элементные сметные нормы на строительные работы. Сборник 32. Трамвайные пути (издание 2008 г. с учетом изменений и дополнений)

Статус:не действующий Издание 2008 г. с учетом изменений и дополнений (письмо Росстроя от 08.08.2007 № СК-2919/02) Отменен приказом Минрегиона России от 07.11.2008 г. № 247
Обозначение:ГЭСН 81-02-32-2001
Название рус.:Государственные элементные сметные нормы на строительные работы. Сборник 32. Трамвайные пути (издание 2008 г. с учетом изменений и дополнений)
Дата актуализации текста:27.04.2010
Дата добавления в базу:27.04.2010
Дата введения в действие:01.01.2008
Дата окончания срока действия:07.11.2008
Разработан в:ФЦЦС (Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов) 119991, Москва, ул. Строителей, 8, корп. 2
Утверждён в:Госстрой России (26.08.2003)
Опубликован в:Росстрой № 2008
Область и условия применения:Настоящие Государственные элементные сметные нормы (ГЭСН) предназначены для определения потребности в ресурсах (затрат труда рабочих-строителей, машинистов, времени эксплуатации строительных машин и механизмов и материальных ресурсов) при выполнении работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм и используются для составления сметных расчетов (смет) ресурсным методом.
ГЭСН являются исходными нормативами для разработки единичных расценок, индивидуальных и укрупненных сметных норм (расценок).
ГЭСН отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных работ.
При составлении ГЭСН учтены требования части 3 СНиП «Организация, производство и приемка работ» и правил безопасности производства работ.
Нормы настоящего сборника предусматривают устройство и реконструкцию верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное время при отсутствии движения трамвайных поездов.
Заменяет собой:
Оглавление:ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Раздел 1. УСТРОЙСТВО ПУТЕВОГО ДРЕНАЖА
Раздел 2. УСТАНОВКА ВОДООТВОДНОЙ КОРОБКИ
Раздел 3. БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ, ПЕРЕВОДОВ И ПЕРЕСЕЧЕНИЙ
Раздел 4. УКЛАДКА ПУТИ РЕЛЬСАМИ ТРАМВАЙНОГО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОФИЛЯ НА ДЕРЕВЯННЫХ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ
Раздел 5. УСТРОЙСТВО ПУТИ НА МОСТАХ ИЛИ ПУТЕПРОВОДАХ
Раздел 6. УКЛАДКА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И УЗЛОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ
Раздел 7. УКЛАДКА И РАЗБОРКА ТЕМПЕРАТУРНЫХ КОМПЕНСАТОРОВ
Раздел 8. УСТАНОВКА КОНТРРЕЛЬСОВ И ПУТЕВЫХ ТЯГ
Раздел 9. СБОРКА И СВАРКА СТЫКОВ
Раздел 10. УКЛАДКА И РАЗБОРКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
Раздел 11. ПОСЛЕОСАДОЧНЫЙ РЕМОНТ ПУТЕЙ
Раздел 12. РАЗБОРКА ПУТИ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И УЗЛОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Вверх