Скачать Приказ 391 Стратегия развития транспортного машиностроения Российской Федерации в 2007-2010 годах и на период до 2015 года

Приказ 391

Стратегия развития транспортного машиностроения Российской Федерации в 2007-2010 годах и на период до 2015 года

Статус:действующий
Обозначение:Приказ 391
Название рус.:Стратегия развития транспортного машиностроения Российской Федерации в 2007-2010 годах и на период до 2015 года
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в базу:01.02.2009
Дата введения в действие:18.09.2007
Разработан в:Министерство промышленности и энергетики РФ
Утверждён в:Министерство промышленности и энергетики РФ (18.09.2007)
Опубликован в:газета "Еженедельник промышленного роста" № 31 2007
Оглавление:1. Введение
1.1. Транспортная система России
1.2. Определение транспортного машиностроения
2. Анализ состояния отрасли транспортного машиностроения
2.1. Структура отрасли транспортного машиностроения
2.2. Производственный потенциал транспортного машиностроения
2.3. Финансовое состояние
2.4. Место отрасли в мировом транспортном машиностроении
2.5. Рынки
3. Системная проблема российского транспортного машиностроения России
3.1. Предпосылки системной проблемы отрасли
3.2. Определение системной проблемы
3.3. Анализ составляющих факторов системной проблемы
4. Стратегия развития транспортного машиностроения
4.1. Прогноз развития рынков
4.2. Сценарные условия развития отрасли транспортного машиностроения
4.3. Условия реализации Стратегии
4.4. Цель и задачи стратегии
5. Комплекс мер по реализации Стратегии развития транспортного машиностроения
5.1. Инерционный вариант развития
5.2. Умеренно-оптимистический вариант развития
5.3. Сравнительные результаты реализации альтернативных вариантов развития транспортного машиностроения
6. Возможные риски реализации Стратегии развития транспортного машиностроения
7. Источники финансирования реализации Стратегии развития транспортного машиностроения
8. Мониторинг и контроль реализации Стратегии развития транспортного машиностроения
Вверх