Скачать Методические рекомендации Методические рекомендации по технико-экономическому обоснованию строительства обходных и кольцевых автомобильных дорог и вводов в города

Методические рекомендации

Методические рекомендации по технико-экономическому обоснованию строительства обходных и кольцевых автомобильных дорог и вводов в города

Статус:действующий
Обозначение:Методические рекомендации
Название рус.:Методические рекомендации по технико-экономическому обоснованию строительства обходных и кольцевых автомобильных дорог и вводов в города
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в базу:01.02.2009
Дата введения в действие:01.01.1980
Разработан в:Союздорпроект Минтрансстроя Москва, Ж-89, наб. Мориса Тореза, д. 34
Союздорнии 143900, Московская область, Балашиха-6, ш. Энтузиастов, 79
Утверждён в:Минтрансстрой СССР (01.01.1980)
Опубликован в:Союздорнии № 1980
Область и условия применения:В «Методических рекомендациях» на основе обобщения опыта проектирования и данных о фактической загрузке построенных обходных и кольцевых дорог внутригородским, пригородным и транзитным движением даны рекомендации по транспортно-экономическим изысканиям и основным техническим решениям с учетом особенностей транспортных связей города и пригородной зоны.
Оглавление:Предисловие
Общие положения
Транспортно-экономические изыскания в городе и пригородной зоне
Оценка состояния сети автомобильных дорог в транспортном узле
Определение перспективных объемов грузовых и пассажирских перевозок и интенсивности движения
Анализ технической возможности и экономической целесообразности использования существующих дорог в пригородной зоне и дорожно-уличной сети города для пропуска по ним перспективных транзитных автомобильных потоков
Некоторые особенности вводов магистральных дорог в города
Обоснование рационального размещения обходных и кольцевых автомобильных дорог
Пересечения обходных и кольцевых автомобильных дорог с внегородскими магистральными дорогами
Охрана окружающей среды
Основные технические решения по обходным и кольцевым дорогам и вводам в города
Экономическая эффективность
Приложение
Вверх