Приказ 517 «Положение о формировании государственного задания в отношении федерального государственного учреждения \Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре\ и финансовом обеспечении выполнения государственного задания»

Приказ Министерства регионального развития РФ от 26 ноября 2010 г. N 517

Об утверждении Положения о формировании государственного задания в отношении федерального государственного учреждения "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре" и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) и в целях формирования государственного задания в отношении подведомственного Министерству регионального развития Российской Федерации федерального государственного учреждения "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре", приказываю:

1. Утвердить Положение о формировании государственного задания в отношении федерального государственного учреждения "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре" и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 361 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными государственными учреждениями" с момента вступления в силу настоящего приказа.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации В.А. Токарева.

И.о. Министра

В.А. Токарев

Положение
о формировании государственного задания в отношении федерального государственного учреждения "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре" и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственной услуги и выполнение работ (далее - государственное задание) федеральному государственному учреждению "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре" (далее - ФГУ ЦНТБ СиА), находящемуся в ведении Министерства регионального развития Российской Федерации.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами ФГУ ЦНТБ СиА.

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Государственное задание для ФГУ ЦНТБ СиА формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

3. Координацию работы по формированию государственного задания для ФГУ ЦНТБ СиА осуществляет Департамент финансов и бухгалтерского учета.

ФГУ ЦНТБ СиА в срок не позднее 5 рабочих дней с момента официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в Департамент финансов и бухгалтерского учета в электронной и бумажной форме согласованный Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики проект государственного задания, скорректированный с учетом результатов выполнения ранее утвержденного государственного задания и объема бюджетных ассигнований по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.

Департамент финансов и бухгалтерского учета в срок не позднее одного месяца с момента официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводит проверку представленного проекта государственного задания, вносит при необходимости в него изменения в соответствии с предусмотренными объемами бюджетных ассигнований на оказание государственной услуги (выполнению работы) и представляет на утверждение Министру регионального развития Российской Федерации.

Утвержденное государственное задание направляется в ФГУ ЦНТБ СиА (копия: в Департамент мониторинга и оценки эффективности органов власти для размещения на официальном сайте Министерства регионального развития Российской Федерации в сети Интернет (за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне); в Департамент финансов и бухгалтерского учета - для финансирования, в Департамент архитектуры, строительства и градостроительной политики - для осуществления контроля).

4. Государственное задание для ФГУ ЦНТБ СиА формируется на основе Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства регионального развития Российской Федерации, в качестве основных видов деятельности, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 483, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения.

Изменение объема субсидии, предоставленной из федерального бюджета федеральному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ФГУ ЦНТБ СиА осуществляется в виде субсидии.

8. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнению работы) по ФГУ ЦНТБ СиА определяются в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 437 "Об утверждении первоначальных нормативов затрат на оказание федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства регионального развития Российской Федерации, услуг физическим и (или) юридическим лицам".

9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, ФГУ ЦНТБ СиА государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

10. При определении нормативных затрат на оказание ФГУ ЦНТБ СиА государственной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества ФГУ ЦНТБ СиА в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).

11. Нормативные затраты на содержание имущества ФГУ ЦНТБ СиА рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат ФГУ ЦНТБ СиА на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат ФГУ ЦНТБ СиА на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ФГУ ЦНТБ СиА или приобретенное им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

12. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета ФГУ ЦНТБ СиА.

13. Предоставление ФГУ ЦНТБ СиА субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого ФГУ ЦНТБ СиА и Минрегионом России, в соответствии с примерной формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 138н/528.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

14. Контроль за выполнением ФГУ ЦНТБ СиА государственного задания осуществляют: Департамент архитектуры, строительства и градостроительной политики и Департамент финансов и бухгалтерского учета.

15. Ежегодно в срок до 1 марта ФГУ ЦНТБ СиА представляет в Департамент финансов и бухгалтерского учета согласованный Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики отчет о выполнении государственного задания за отчетный год по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению (копию в Департамент мониторинга и оценки эффективности органов власти для размещения на официальном сайте Министерства регионального развития Российской Федерации в сети Интернет (за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне)).

Приложение N 1

Утверждаю

Министр регионального развития

Российской Федерации

_____________________________

"___"______________________г.

Государственное задание

______________________________________________________________

(наименование федерального государственного учреждения)

на ____год и плановый период ____и ____годов*

Часть 1

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение

государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию

государственной услуги (услуг))

Раздел 1____________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги____________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги**

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей качества государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый *** год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый *** год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1.

 

 

2.

 

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом

предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

_______________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)________________________________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.

 

2.

 

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1.

 

 

2.

 

 

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

_______________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного

задания_________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

_______________________________________________________________________________

Часть 2

(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной

услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))

Раздел 1_____________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы___________________________________________

_______________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля

Периодичность

Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением государственного задания

1.

 

 

2.

 

 

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник информации о фактически достигнутых результатах

1.

 

 

2.

 

 

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

_______________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

_______________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

_____________________________

* Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.

** Заполняется по решению федерального органа исполнительной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, либо главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения.

*** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

Приложение N 2

Отчет об исполнении государственного задания

________________________________________________________

федеральное государственное учреждение

Наименование государственной услуги _____________________________.

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник информации о фактически достигнутых результатах

1.

 

 

2.

 

 

Руководитель ФГУ ______________________                   __________________________

(ФИО)

Главный бухгалтер ФГУ ______________________         __________________________

(ФИО)

 

Вверх